Народная солянка как сделать деньги


Народная солянка как сделать деньги

Народная солянка как сделать деньги

Народная солянка как сделать деньги



[ · · · · ] Страница 1 из 1 1 Модератор форума:   Народное творчество Дата: Вторник, 20.09.2011, 01:21 | Сообщение #

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Сообщений: 58

Репутация:

Статус: Offline

Народное творчество

Дополнения\правки от пользователей для мода

Внимание! Автор не несет ответственности за работоспособность этих дополнений. Техподдержка не чистой версии DMX осуществляться не будет.

Вы ставите дополнения на свой страх и риск!

  Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:04 | Сообщение #

Ветеран

Группа: Пользователи

Сообщений: 133

Репутация:

Статус: Offline

Микро правка поведения монстров. Все хотят кушать, все хотят жить- отсюда и следует поведение зверья друг к другу. Cмотрится гораздо веселее, чем их унылое шастанье по зоне.

Вот видео, правда с другого мода, но изменения те же самые

Сообщение отредактировал nevada47 - Воскресенье, 25.09.2011, 21:05

  Дата: Четверг, 29.09.2011, 14:17 | Сообщение #

Опытный

Группа: Пользователи

Сообщений: 25

Репутация:

Статус: Offline

Правка, уменьшающая более чем вполовину количество аномалий на всех локациях (автор Dimak), (ИМХО с количеством аномалий в соли действительно перебор) для НС от 03.09.10, а также для НС от 03.09.10 + DMX 1.3.4.
Установка :Копировать в папку gamedata с заменой файлов.

Настроенный файл user.ltx, желательно использовать с ЗП шейдерами. Как результат-более мягкая картинка, освещение и повышение производительности (строго для полного динамического освещения). Выставьте только свое разрешение монитора.
Установка: файл user.ltx помещаем в папку stalker-shoc с заменой. В ней находятся ваши сохранения, скрины и лог файл. Папку shaders копируем в папку gamedata с заменой.

Шейдеры от ЗП (автора,к сожалению не знаю), использовать с user.ltx на полном динамическом освещении.

Сообщение отредактировал Prorok - Четверг, 29.09.2011, 14:18

  Дата: Среда, 25.04.2012, 21:20 | Сообщение #

Мастер

Группа: Проводники

Сообщений: 520

Репутация:

Статус: Offline

Гаусс пушка с желтыми проводами для DMX 1.3.4

По просьбе "KADAR" заменены текстуры Гаусс -пушки на текстуры с желтыми проводами.

Небольшая правка для Addon By Saruman на DMX 1.3.5


Правка по посылке для Дена и весу ВОГ-25П, радиация Рубиновой батарейки, патронов 7.6251ПБ.
На ADDON_BY_SARUMAN 1.1 не ставить!

Нано-костюм из Particle Paradise для DMX 1.3.5 addon by saruman


Костюм сможете заполучить за небольшую плату у Болотного Доктора.
Ставить поверх DMX 1.3.5 addon by saruman.
Новая игра не нужна.
Что бы перейти и скачать нажмите на слово

На ADDON_BY_SARUMAN 1.1 не ставить!

Нано-костюм из Particle Paradise для DMX 1.3.5 addon by saruman 1.1


Костюм сможете заполучить за Медальон по квесту Болотного Доктора.
Кто выполнил этот квест переиграть до взятия квеста на Медальон.
Ставить поверх DMX 1.3.5 addon by saruman 1.1.
Новая игра не нужна.
Что бы перейти и скачать нажмите на слово
Спасибо за помощь "KADAR" и тест в экстремальных условиях Зоны Отчуждения "Makckey".

P.S.
Внимание!

Кому нужны там разные правки и фиксы типа: "Фикс по лечению врагов", "Фикс по переходам", "Правка по Тюменскому", "Правка по Кубу Теней" и прочее, не задавайте лишних вопросов типа: Где взять?! Идём сюда: (Логин и пароль для входа такой же как на этом сайте).

  Дата: Суббота, 09.06.2012, 18:45 | Сообщение #

Эксперт

Группа: Пользователи

Сообщений: 284

Репутация:

Статус: Offline


Адаптация нанокостюма из Particle Paradise мода для DMX 1.3.4 от volazar
"Домашний справочник по Солянке" от Хабарович.
Программа патчер XR_3DA

Программа изменяет файл XR_3DA.exe на использование до 4 ГГб ОЗУ .
Запускаем программу. Выбираем файл XR_3DA.exe который хотим пропатчить. После работы программы будет два файла новый XR_3DA и старый XR_3DA.exe.Backup. Запуск игры осуществлять с нового файла.
Ссылка :


Для версии мода 1.3.5 установленной с официального инсталятора использовать не нужно. Saruman
Правки для DMX 1.3.4
Правка пояса на 30 ячеек от пользователя ХЕМУЛЬ36RUS
Комплексная правка от alen_fantom
В правку вошло:
1. отключение отдачи оружия;
2. без худа аптечек ЗП;Выведены слоты артов на худ;
поправлен счётчик боеприпасов;
кнопки F1,F2,F3,F4 свободны - назначайте что хотите
3. отключение поцелуя кровососа;
4. патроны и гранаты из инвентаря;
5. при использовании аптечки оружие не убирается.

Всё опционально - одно другому не мешает.

Эти правки не подходят к версии DMX 1.3.5!!!

  Дата: Четверг, 14.06.2012, 21:59 | Сообщение #

Эксперт

Группа: Проверенные

Сообщений: 344

Репутация:

Статус: Offline

По просьбе геймеров приклонного возраста, сделал некоторые правки, для облегчённого прохождения DMX 1.3.5

СОСТАВ:

1. 100% без худа аптечек ЗП
2. отключение эфекта хита от оружия
3. поцелуй кровососа(отключён/снижен)
4. потроны и гранаты из инвентаря
5. при использовании аптеки оружие не убирается
6. возврат перекрестия(1.0004/1.0006)
7. варка артов 5-10 минут
8. тайник матёрого разведчика на АТП - теперь карта, дающая переход АГРО-БОЛОТО, будет на любом типе тайников


Все правки опциональны, т.е. друг с другом не пересекаются, можно накатить всё и будет работать. Немного тестил на кардоне и в пещере, вылетов не было.
P.S. Возможно Вам это поможет, но при этом Вы не увидите изюминки мода - а она в его фишках. Если что, то прошу в личку.

с ifolder.ru

с narod.ru

Адаптация правки - потроны и гранаты из инвентаря под ADDON_BY_SARUMAN+Фикс для ADDON_BY_SARUMAN
СКАЧАТЬ: ,
Только для версии аддона 1.0. Saruman

Тем у кого нет S.T.A.L.K.E.R ТЧ но очень хотят погонять DMX 1.3.5
ВОТ:
И не забываем поблагодарить автора этой сборки.

Еще один трекер:

Предлагаю Другой Oracl ver hud Serafim12 для DMX 1.3.5

v 1.1


v 1.2 (немного изменил колбы)
Использовались работы Serafim12, Shadows (текстуры из DMX 1.3). Также адаптирован под 16х9 (тест на 1280х800). Совместим как с addon_by_saruman и fix_for_addon_by_saruman, так и с правками для облегчённого прохождения. В архиве текст, прочтите.

P.S.По перекрестию на скринах: пусть Вас не вводит в сомнения перекрестие на скринах. Установив этот худ, Ваше перекрестие не изменится.

СКАЧАТЬ:
v 1.1 и
v 1.2 и
----------------------------------
v 1.3 компас-циферблат


В принципе всё тоже самое, только компас в виде циферблата. Компас взял из HUD_SoC от Димарь (не помню где нашёл, может и автора указал неверно, ссори). Немного подкорректировал текстуру.

Для широкофрматов: в виду невозможности подогнать вращающися круг к адекватному отображению(без растянутости), не стал сжимать минимампу и компас. Ссори... sad
СКАЧАТЬ v 1.3

Будут проблемы, прошу в личку.

Движковые правки для 1.3.4. Для 1.3.5 не нужно, там уже есть!

Предлогаю Вашему вниманию движковую правку от SkyLoader:
В архиве две папки - под патчи 1.0004 и 1.0006.
Моя компановка: 1. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах. - а по простому - трупы теперь не просто текстура, через которую можно пройти, а имеет объём.
2. Круглый курсор.
Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах. - на любом классе оружия.
Установка в тексте. Если что не так, прошу в личку.

ФИКС АДАПТАЦИИ ПОД Патч 1.0006

Установка: после того, как поставили адаптацию DMX 1.3.5 под 6-й патч сверху накатываем этот фикс( копируем папку gamedata в папку с установленной игрой), соглашаемся с заменой файлов.

СКАЧАТЬ: и

Совместимо со всеми правками, а также с ADDON_BY_SARUMAN 1.1
(Выкладывается повторно, после чистки темы!)
Для версии установленной с официального инсталятора ставить не нужно. Saruman

Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 21.06.2012, 23:49

  Дата: Суббота, 16.06.2012, 02:36 | Сообщение #

Опытный

Группа: Пользователи

Сообщений: 36

Репутация:

Статус: Offline

Вот правка по взрыву испорченного оружия:

Теперь испорченные стволы не взрываются в руках ГГ
За помощь в создании спасибо alen-fantom
ВНИМАНИЕ!!! Правка может оказаться не совместима с другими правками. Ставите на свой страх и риск!!!

Сообщение отредактировал ZLURov - Суббота, 16.06.2012, 22:12

  Дата: Суббота, 07.07.2012, 09:55 | Сообщение #

Новичок

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация:

Статус: Offline

Правка ТТХ оружия:
Параметры износа, мощности и дальности стрельбы почти у всего оружия (кроме пистолетов, дробовиков, ПП) приближены к реальным.
Автор: FooF
Установка: Ставится поверх аддона от Saruman.
Ссылка:
Только для версии аддона 1.0. Saruman

Сообщение отредактировал DmitrySavin - Суббота, 07.07.2012, 10:11

  Дата: Понедельник, 09.07.2012, 11:55 | Сообщение #

Новичок

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Репутация:

Статус: Offline

Добавляет новый костюм, адаптированный к DMX 1.3.5+addon by Saruman 1.1.
Новая модель, иконка и перчатки. Купить можно у Сидоровича.
Скрины в архиве, точнее в Описании.
Автор: Александр IV

P.S Профиксил: подправил описание, заменил ПНВ и убрал читерность костюма.


Правка по иконкам. адаптированна к DMX 1.3.5+addon by Saruman 1.1.
Описание внутри.

Делал для себя.
Автор: Александр IV

Сообщение отредактировал Александр_IV - Среда, 18.07.2012, 14:49

  Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:09 | Сообщение #

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Сообщений: 58

Репутация:

Статус: Offline

Откопал у себя на харде пару вещей, давно лежат. Думаю стоит выложить, кому-то может будет интересно.

Контрастная Зона (текстурный пак)
Тестировался давно на версии 1.3, на более поздних как будет выглядеть неизвестно.

Автор: Chorik
Адаптация к DMX MOD: Shadows
Авторское описание:
Давно хотел поработать с текстурами. Пару раз начинал и откладывал... Для Теней Чернобыля не так уж много текстурных модов сделано... Предпочитаю старый контраст текстур Басикса, но в них преобладает чёрный и серый. Эти получились контрастные и цветные.
Текстуры почти готовы, основное тестирование прошли. Картинка родная, Сталкеровская, проблем с ними не будет. Флору, фауну, оружие и визуалы не трогал. Есть несколько текстур с которыми ничего не смог сделать, типа статуи Ленина в Мертвом Городе.
Да, теперь можно поиграть с настройкой игры. У меня например гамма стояла посредине, а когда убрал влево, на ширину ползунка, картинка улучшилась.

О адаптации:
Полностью адаптирована к Фотореалистичной Зоне и DMX MOD.
Около 85% встало без проблем, остальные 15% совмещал - выбирал лучшие текстуры между Фотореалистичной Зоной и Контрастной Зоной.
Установка: кинуть папку gamedata в папку со S.T.A.L.K.E.R.
Порядок установки: DMX MOD -> Контрастная Зона
Ссылки (124МБ):

Автоматический патчер user.ltx на параметр r2_gloss_factor (неактуально для версии 1.3.5)

Автор Stalkersof. Эта программа патчит файл с настройками, автоматически устанавливая значение глосса на 2.5. В версии мода 1.3.5 это делается внутри игры, так что имеет смысл использовать патчер только для версий 1.3 - 1.3.4.
Ссылка (1МБ):

Оптимизатор в виде экзешника для патча 1.0005 (неактуально для версии 1.3.5)

Автор неизвестен. Должно работать по идее на любом моде, в котором не заменен экзешник и установлен 5 патч.
Установка: кинуть в папку bin игры.
Ссылка (1.4МБ):

  Дата: Пятница, 07.09.2012, 13:37 | Сообщение #

Охотник

Группа: Проверенные

Сообщений: 214

Репутация:

Статус: Offline

STALKER ТЧ 1.004, НС-03.09..., DMX_Mod 1.3.5 с фиксами.
"+" - это файл допы Sarumana с фиксами - gamedata.dbk.
а также:
Мои допы (для комфорта - здоровье ГГ улучшено Костюм Стрелка (см. выше) и штык-нож в продаже у Сидора - "из аномалии" ;-) ). Кому не надо - не покупайте.

Полностью собранная и переупакованная игра.
Ничего не вырезано и не изменено, немного добавлено.
Добавлены:
1. допы Sarumana с фиксами;
2. Костюм Стрелка
3. папка gamedata - DMX без NPC-мародеров.
(авторы дополнений - на сайте модификации)
Грузится в 2-3 раза быстрее.
Лучше скорость и меньше фризов, соответственно - меньше вылетов по нехватке памяти.
Можно играть более комфортно.

Устанавливаем куда нужно (давим файл setup.exe - ждём 0,5-1 час, слушаем музыку и анекдоты).

В файле fsgame.ltx правим путь на свой (если надо):
$app_data_root$=true|false|D:\|DMX MOD 1.3.5\STALKER-SHOC\

Не уходите с раздачи подольше - будет меньше битых файлов. ;-)
Размер раздачи - 5,5 Гб. После распаковки - 12,5 Гб.


Оптимизированная папка bin - вставить с заменой (старую сохраните - может не понравится).

З.Ы.: Добавлен мини-мод от Galil "Долой мародёрство НПС"

З.Ы.Ы.: Теперь залито на Первый открытый софт-трекер

Галогеновый фонарик


Смотрится классно!

Я выложил на Народ:

Сообщение отредактировал shonenpl - Воскресенье, 16.09.2012, 01:05

  Дата: Понедельник, 10.09.2012, 15:21 | Сообщение #

Новичок

Группа: Пользователи

Сообщений: 11

Репутация:

Статус: Offline


Требуется предустановленный ADDON_BY_SARUMAN.
НИ не нужна.
Долой вылеты по e_entity rtfm !
Хотя я может ошибаюсь, но когда сделал подобное в 1.3.4 версии, то вылет полностью исчез.
Перед этим часто были подобные вылеты при перестрелках.
Ставить на свой страх и риск, но я вот играю с этим и пока проблем нет.
Желательно не ставить если такие вылеты не случаются часто, так как у них бывают совершенно разные причины. Saruman   Дата: Понедельник, 01.10.2012, 09:26 | Сообщение #

Эксперт

Группа: Проверенные

Сообщений: 403

Репутация:

Статус: Offline

Вот такая версия худа на основе Oracl HUD Serafim12 от "Makckey", ТОЛЬКО для ШИРОКОФОРМАТНИКОВ, совместим с DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1 и, вообще, любыми правками, т.к. не касается этих файлов.

Вывел на наружний ХУД полоски радиации, заметности ГГ врагами, издаваемого ГГ шума, добавил текстовое предупреждение при высокой радиации и пси-воздействии. Восстановил иконку положения ГГ (стоя, бег, сидя, лёжа). Всё компактно в верхнем углу и не мешает обзору
Окошко с шкалой радиации появится только тогда, когда на пояс повесить дозиметр (даёт Сидорович после прохождения пещеры или когда ему ГГ принесёт Ночную звезду) или детектор аномалий.

Вдруг кому пригодится: если у кого-то проблемы с торрент-трекерами, выложил, на всякий случай архив c DMX 1.3.5 и чистой Народной Солянкой (который Shadows выкладывал) на ф/о-к

Кто не хочет заморачиваться вот готовая сборка на версии 1.0006 ТОЛЬКО для ШИРОКОФОРМАТНИКОВ:

Shadow of Chernobyl (лицензия) патч 1.0001...1.0006, DMX 1.3.5 (exeшник Shadows), addon by Saruman 1.1, ад. 1.0006, ш/э, Oracl HUD "Makckey", "адап. addon by Saruman 1.1 Нано-костюм по квесту ББ" от Эсминца + правки (переносимый вес=300 кг, боеприпасы из инветоря, счётчик патронов на ХУДе, лут денег с мёртвых НПС не рандомно мало - а сколько было до смерти, костры горят при наличии рядом НПС).

Народная солянка и DMX mod 1.3.5 распакованы в /gamedata, так что в любой момент сами можете что-нибудь править.

Сообщение отредактировал Makckey - Вторник, 02.10.2012, 14:05

  Дата: Вторник, 02.10.2012, 20:25 | Сообщение #

Охотник

Группа: Проверенные

Сообщений: 210

Репутация:

Статус: Offline

Синий галогеновый фонарик.


Описание: мини-мод заменяет белый фонарик на синий галогеновый.
Установка: скопировать в папку gamedata.
Мини-мод совместим с любым мод который не заменяет фонарик(все равно совместим, просто заменит фонарик).

Фиксы по генератору огнесмеси и лечению врагов.


Описания: фиксы для dmx 1.3.5 исправляющие две ошибки: вылет при лечении врагов и баг с генератором огнесмеси.
Установка: скопировать в папку gamedata.
Ставить только на dmx 1.3.5!
На версию установленную официальным инсталятором ставить не нужно. Saruman
Сборка правок и мини-модов для DMX 1.3.4:

Описание: различные правки багов dmx 1.3.4, а также полезные мини-моды.
состав:
Читспавнер для Народной Солянки + DMX 1.3.4
Правка по кубу теней
Фикс по спидометру (вылет в машине на широкоформатниках)
Правка по глюченому Тюменскому
Фикс вылета при получении перехода
Фикс для динамического освещения, очень неплохо увеличивает производительность (разница в фпс раза в два )
------------------------------------------------------------
Все правки устанавливаются по отдельности(для удобства).

Программа для отката с любой версии до 1.0.0.0.4
Установка: запустить>установить>готово!
  Если что-то не так сообщать в ЛС!
(a1asd-320)

Сообщение отредактировал a1asd-320 - Четверг, 11.10.2012, 23:59

  Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 23:12 | Сообщение #

Эксперт

Группа: Проверенные

Сообщений: 344

Репутация:

Статус: Offline

New_biodetector_Charsi_DMX 1.3.5
Что нового - затухание меток, адекватный вращающийся циркуляр(луч) даже на ш/ф, автоадаптация к ш/ф.
Работа, известного в ДМХ-моде, скриптёра Charsi,а так же адаптация к ДМХ.
От меня небольшое добавление, переработка текстур оригинального биорадара ДМХ. Под два варианта(версии) ДМХ 1.3.5. Патч 1.0004 (присутствует адаптация под 1.0006).
В каждой версии присутствуют дополнительные текстуры биорадара от Mecheniy@Mecheniy(смотрите скрины).
Ему отдельная благодарность за поддержку, помощь, текстуры.

Совместим с обоими версиями ADDON_BY_SARUMAN.
В архиве текст - читать обязательно: установка + расписано как адаптировать под худ не оригинального ДМХ 1.3.5.

,

Фикс New_biodetector_Charsi_DMX 1.3.5
Для широкоформаных мониторов на патче 1.0006


Скрины из др. мода но на патче 1.0006. Установка: в архиве текст - читать!

Проблемы в личку.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 11.01.2013, 19:00

  Дата: Среда, 09.01.2013, 01:42 | Сообщение #

Новичок

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Репутация:

Статус: Offline

Вытащил 21 визуал из ООП.К.МА, текстуры и скрины в архиве. smile

Зачем и для чего автор вытащил текстуры и выложил здесь я так от него и не добился.
Думаю он это сделал для того, что бы может кто желает поменять какие визуалы в своей сборке, а может в помощь мододелам. В общем разбирайтесь сами; спрашивайте у автора по E:mail или ЛС.
(Эсминец).

  Дата: Понедельник, 18.02.2013, 22:37 | Сообщение #

Эксперт

Группа: Проверенные

Сообщений: 474

Репутация:

Статус: Offline

Миниган из ОП для ТТ2


В архиве содержится все для того что бы сразу закинуть в DMX, я все вырезал: звуки, модель, текстуры.
Все как на видео: 
Скрины с игры в DMX.
  

-------------------------------------------

Adapted_nano_suit_Crysis.


Это адаптированный и существенно доработанный нано костюм от monnoroch для DMX 1.3.5. С пятью режимами использования.
Авторы адаптации: Я и alen-fantom.
Спасибо за помощь и некоторые файлы "volazar"! За переделанные в нужный формат звуки - "Earth2Space". И спасибо за тест "Эсминец"

Костюм работает в 5-ти режимах: Маскировка, броня, сила, регенерация, мобильность.
Маскировка позволит быть невидимым на некоторое время. Сила - временно сможете переносить 250 кг. Мобильность позволяет бегать не теряя выносливости даже если вы немного перегружены. Регенерация - быстрое восстановление здоровья. Броня - максимальная защита от повреждений и восстановление состояния костюма, т.к остальные режимы его тратят и очень слабо защищают. Костюм озвучен..
В разных режимах разный худ масок, отсутствие звука шагов (стелссс..)
Разное отображение иконок в инвентаре. Костюм в продаже у Сахарова, стоит ДОРОГО, заработать эти деньжища вполне реально, это все что я скажу..
И еще в конце содержимого вашего файла outfit.ltx в самом низу допишите строку
#include "monnoroch_items.ltx"
Это для того чтобы костюм шел на Чистый DMX 1.3.5 и на ADDON_BY_SARUMAN (разных версий)
Скрины в архиве.
!!!ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ НОВОГО БИОДЕТЕКТОРА!!! АДАПТАЦИЯ ПОД БИОДЕТЕКТОР , А ДЛЯ ТЕХ У КОГО СТОИТ ЕЩЕ И Oracl ver hud v1.3 ИЛИ ХУД ОТ Makckey, КОСТЮМ НЕ СТАВИТЬ - ВЫЛЕТЫ!
В сборке из инстолятора , если поставите костюм, у вас будут проблемы с худом слотов быстрого использования. (Правим это адаптацией от alen-fantom. ссыль: 
Делал на :
АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 + Addon_by_Saruman 1.1 + фикс ЛВ + фикс смеси + спаунер + adapted_nano-suit_from_"Эсминец" + Музыкальные флешки.
Скачать тут:

  Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:01 | Сообщение #

Новичок

Группа: Пользователи

Сообщений: 11

Репутация:

Статус: Offline

Для теста выкладываю свой небольшой мод по изменению некоторых спецэффектов в Сталкере.
Сборка тестовая, так что в архиве может что-то отсутствовать. Если что, сразу пишите в ЛС.
  Дата: Понедельник, 16.09.2013, 01:12 | Сообщение #

Новичок

Группа: Пользователи

Сообщений: 12

Репутация:

Статус: Offline

Для "ADDON_BY_SARUMAN 1.1":
1)Патроны и гранаты из рюкзака;
2)заканчивающиеся болты отключены;
3)микро правка поведения монстров от nevada47;
4)счетчик патронов возвращен на hud.
У меня все работает.Вот ссылка:
Новой игры не нужно.Просто перед установкой разрядите все оружие и выложите все оружие и все боеприпасы куда-нибудь (тайник или ящик) и сохранитесь. Установите папку gamedata (убедитесь что внутри папки gamedata не присутствует еще одна папка gamedata)  в директорию игры соглашаясь на замену. Загрузите сохранение заберите назад свой металлолом. Все.

Сообщение отредактировал seruva - Понедельник, 16.09.2013, 01:14

  Дата: Среда, 02.10.2013, 11:08 | Сообщение #

Эксперт

Группа: Проверенные

Сообщений: 474

Репутация:

Статус: Offline

Graphics_Addon

Графическая надстройка для DMX 1.3.5 Взяты текстуры из разных текстурных модов, в основном из Dead Autumn. Помимо текстур заменяет модели некоторых монстров.
Автор дополнения: KADAR
Скрины:
Ссылка на дополнение: 
Небольшой фикс, ставить обязательно. 
Фикс 2. Для Graphics_Addon. Лечит вылеты связанные с новыми моделями.
Совместимо со всеми надстройками, кроме графических и погодных.

Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 02.10.2013, 11:10

  Дата: Вторник, 01.04.2014, 02:59 | Сообщение #

Новичок

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация:

Статус: Offline

Файл иконок инвентаря (ui_icon_equipment.dds) для DMX 1.3.5 + Addon By Saruman +  Adapted_nano_suit_Crysis
+Где-то в углу собрал разные симпатичные иконки
Кидать в gamedata\textures\ui

Скриншот: 

Сообщение отредактировал NosTalGiyA - Вторник, 01.04.2014, 16:21

  Дата: Пятница, 30.05.2014, 20:42 | Сообщение #

Хозяин Зоны

Группа: Модераторы

Сообщений: 2278

Репутация:

Статус: Offline

Чит-спаунер для 1.3.5

описание установки под ссылкой

ADDON_BY_SARUMAN 1.2


Выражаю благодарность: Ирбис, Shadows, chorik, Charsi
Использовались работы: Chyvak_2000, Real Wolf, Псевдо_S.T.A.L.K.E.R, Иватушник, [PROTOTYPE], Nomades, SanekEd.
А также использовались работы из: ТТ2, Lost World Trops of Doom, АПОКАЛИПСИС-III, Absolute Nature 3


Проведена оптимизация текстур, что уменьшило вес папки с текстурами на 450Mb. Заменено , исправлено и добавлено не малое количество текстур и бампов. Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре.

Заменены модели или анимации у: АПС, Абакан (обычный, снайперский и штурмовой), АК, АК-74, АКМ, АКМ "Призрак", АКС74У, АКС74У "Ночной", АКС74 "Стрелок", Fiveseven, МП-5, ПКМ, РПД, СКС ВАЛ, ВСС Винторез.
Дробь усилена в 3 раза, уменьшен импульс.У изоморфов уменьшен хит и импульс. Более менее настроен урон у гаусов.
У всего оружия, не имеющего оптического прицела, уменьшено увеличение при прицеливании с помощью ПКМ, у оптических прицелов выставлено реальное увеличение.
Изменен вес у некоторых аддонов и подствольных гранат.
Возвращены параметры оружия в его описание, исправлено неправильное отображение урона и износа оружия.
Подкорректированы значения урона и износа для некоторых видов оружия и патронов.

Заменены некоторые звуки оружия.

Добавлены и изменены модели и визуалы некоторых костюмов, для всех открытых костюмов добавлены визуалы для ГГ.
Изменены модели научного костюма ЧН, СКАТ-15, охранников в баре, Толика (Толик перевооружен).

У большинства артефактов уменьшено свечение. Исправлено описание артефактов в энциклопедии. Добавлены изображения для почти всех имеющихся в энциклопедии локации.
Исправлено неправильное отображение названий некоторых машин на метках и в энциклопедии

Мутанты. Уменьшена физическая масса у большого количества мутантов, улучшен регдол, исправлена ошибка третьей руки в трупе зомби.
Излом ослаблен незначительно, изменена модель излома - карлика.
Бюрер и полтергейст больше не поднимаю очень тяжелые предметы, бюрер немного ослаблен.
Добавлены новые текстуры для котов , уменьшена их скорость. Исправлена модель крысы, заменены у нее текстуры.
У контролера уменьшено расстояние зомбирования и обнаружения.
У библиотекаря исправлена модель и несоответствие скорости передвижения с анимацией .
У болотного кровососа исправлена текстура.

ГГ - увеличена высота ГГ, понижена высота в присяди и увеличена в полном присяди.
Выброс раз в день +- 2 часа.

В адаптацию к шестому патчу добавлена правка уменьшающая размер шрифтов (если будет очень мелко, то удалите файл fonts.ltx)

Использовались работы: Chyvak_2000, Real Wolf, Псевдо_S.T.A.L.K.E.R, Иватушник, [PROTOTYPE], Nomades, SanekEd.

Изменено оружие: Арбалет, Famas, M16, Абакан "Штурмовой", АЕК-971, АК-74У "Спецназ", SIG-226, Монтировка, Гаус-пистолет, ОЦ-14 "Гроза" (3 модификации), Кулаки, Гаус-дробовик, MP7, MP5-K, MP5-SD2, MP-40, ОЦ-33, Р90, Сайга-12, ТОЗ-34 и его обрез, USAS-12, ВСС "Винторез" ПСО-3, ВСК-94, Огнемет.
Добавлено оружие: MP5-SD3, Томагавк "Fasthawk", Помповый дробовик "Ithaca M37", Пулемет М249, Пулемет М249 "EOTech", Сайга-12 "EOTech".
Удалено некоторое оружие (дублирующие, малоиспользующееся, имеющее плохое качество моделей).
Проведен ребаланс урона и дальности стрельбы большей части оружия.
Перевооружены некоторые нпс.

Изменены модели: Экзоскелета долга, Плаща охотников, Модифицированного комбинезона наёмника, визуалы Волка, Свиблова и Василия.

Добавлены саншафты(R2), настройка дальности прорисовки травы, тень от травы (все можно настроить в опциях).
Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре.

Изменен внешний вид биорадара, добавлено затухание меток и адаптация к разным разрешениям экрана (Charsi).
Исправлено растягивание на широкоформатных мониторах статиков на худе.
Добавлено отображение бронезащиты костюмов в инвентаре (Charsi).
Из карты в ПДА убрано отображение локаций, которых нет в моде.

Добавлена новая модель нивы, изменена модель бтр на блокпосту долга, удалены из игры Москвич "Черная молния" и ВАЗ-2103 (зеленый).

Проведен ребаланс всей бронезащиты костюмов и нпс.
Изменено использование спального мешка.
Изменена торговля, из ассортимента торговцев убрано все лишнее.
Проведен ребаланс всех продуктов питания и напитков в игре.
Изменено уменьшение радиации шлемами и противогазами.
Удалена установка ПНВ на все костюмы. ПНВ продается как отдельный предмет, который нужно одевать в слот шлемов. Эффект пнв включается кнопкой "N" (в настройках изменить кнопку нельзя).
Добавлена жажда, уменьшающая восстановление выносливости.
Добавлено использование батареек фонариком и ПНВ.

Час ужаса: удалена тряска камеры, не убитые мутанты не удаляются.
Изменено прохождение пещеры в начале игры.

Удалены аномалии на пути следования Круглова в ТД (Dennis_Chikin).
Исправлено зависание Сахарова в бункере и нпс при встрече с ГГ и некоторые другие.
Исправлен обмен артефактов на патроны 9х39 и 5.56х45.
Исправлено таскание трупов при надетом экзоскелете.
Исправлено не выпадение в трупах патронов для оружия калибра 7.62х39 и для некоторого другого оружия.
Исправлен вылет при попытке использовании новых гранат в оффлайн боях НПС'ями.
Исправлен многократный спавн раций для Волка на Свалке.
Новая игра обязательна, установка только на 6 патч сталкера


1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 (никаких скриптов от Сапсана , без адаптаций для 6-го патча и широкоформатов и т.д.) - это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010
4. DMX MOD 1.3.5 (желательно )
5. Папки bin и gamedata из аддона
6. Фикс прицелов для статики (если играете на статическом освещении)


Исправлен вылет при использовании спальных мест.
Исправлена иконка ВСК-94.
Исправлена отдача у автомата VZ.
Исправленно описание противозагов и шлемов.
В ассортимент торговцев добавлены батарейки.
Исправлен вылет из за отсутствия диалогов у Василия и Сяка
Исправлено положение пистолетов SIG-Sauer 226 и "Пернач"
В торговлю добавлены ПНВ



Не устанавливать правки и фиксы не адаптированные к этой версии аддона


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб   Дата: Пятница, 27.06.2014, 01:11 | Сообщение #

Новичок

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Репутация:

Статус: Offline


Внимание!!! Мод запилен для версии addon_by_Saruman_1.2!!!
Мод добавляет много диалогов на 4 локациях:
Кордон, Свалка, Бар, Армейские склады.
Вам будет предложено по несколько вариантов диалогов,
в зависимости, от того, что Вы ответите, будет зависеть
отношение НПС к Вам, начиная от крепкой дружбы вплоть до
злейшего врага.
Также был реализован бартер.
New Dialogs by Pro100__n1k v3.3 - мод под Народную солянку 2010 ДМХ, а именно:
(AMK 1.4.1.+Народная солянка от 19.04.10+дополнение_14.08.10+патч_3.09.10+DMX_1.3.5+addon_by_Saruman_1.2)

Сообщение отредактировал Avenger4350 - Воскресенье, 06.07.2014, 15:32

  Страница 1 из 1 1

Источник: http://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-16-1


Народная солянка как сделать деньги

Народная солянка как сделать деньги

Народная солянка как сделать деньги

Народная солянка как сделать деньги

Народная солянка как сделать деньги

Народная солянка как сделать деньги

Народная солянка как сделать деньги

Народная солянка как сделать деньги

Читать далее: